Translate this blog

понедельник, 1 сентября 2014 г.

Как достигнуть уровня advanced

То, что английский язык я буду знать, решили мои родители, когда мне было 6. В школе английский язык начался со второго класса, и меня очень мотивировало то, что я одна из немногих в классе умела писать курсивом, отлично читать и не забывала про глагол to be там, где он нужен. Естественно, когда по предмету ты получаешь одни пятерки, то этот предмет становится любимым. Тогда же мне наняли репетитора, в школе стало совсем легко, так как по учебнику я шла наперед. Репетиторы меня сопровождали до самого 11 класса.

Но, наверное, не было бы такого результата, если бы 

у меня у самой не было огромного желания понимать язык. Лет в 13 мне очень помогло мое увлечение музыкой: я переводила песни. В контексте слова запоминаются намного быстрее. Помню я распечатывала тексты или интервью, брала словарь, подписывала незнакомые слова, и получала просто неимоверный кайф, когда теперь ты не только слушаешь песню, но и понимаешь заложенный в нее смысл! Каждая переведенная песня была как маленькая победа. Я так же смотрела интервью.. Везло, если находила с субтитрами, иначе слова приходилось искать на слух....каждое видео приходилось прослушивать по двадцать раз.. Потом, отвечая топики в школе, я стала ловить себя на мысли, что я копирую интонацию, использую те же вводные слова, междометия...

На курсы я тоже пробовала ходить, но вернулась к репетиторам. Это были 4х месячные курсы, возможно все зависит от преподавателя, но наша не очень хотела с нами общаться на английском, и вместо этого больше рассказывала о своей жизни на русском. Не могу сказать что все, что мы проходили, прошло мимо ушей, но частно мне нравилось заниматься больше. (Я занималась не потому, что я чего-то не понимала, я хотела знать больше и мне было интересно!)

Еще я ездила в лагерь (кажется после 9-го класса).  Это было в Финляндии, каждый день у нас были занятия с носителями языка из Великобритании. Было полезно, мы общались на разные темы, играли в игры, ставили сценки.. Наверное это был первый раз, когда я именно говорила с кем-то, кто не был учителем. Так что стажировки- это здорово!

Когда я думала, куда поступать в институт,  то больше всего мне хотелось изучать языки. Но мне не хотелось быть ни переводчиком, ни лингвистом/ филологом. Нисколько не жалею о том, что училась на кафедре прикладной лингвистики и переводоведения, но на специальности "связи с общественностью". Это помогло мне не только выучить язык, но и получить специальность пиарщика-рекламщика.

Лет с 16 я начала общаться с иностранцами по интернету.. Это были времена, когда все пользовались icq и была функция "случайный чат." мне часто писали иностранцы))

Меня часто спрашивают, да где ж взять этих иностранцев для общения-то... Брать здесь: http://www.interpals.net

Это не сайт знакомств, а сайт, где люди обмениваются языками. Некоторых людей я позже встретила уже в реальной жизни. Нужно выставить языки, которые вы знаете и те, которые учите. Можно выставить свои фотографии, написать о себе и пожеланиях с кем хотите больше общаться. Сайт полностью на английском, возможно сначала будет нелегко, но быстро привыкните. читать те де анкеты людей из разных стран порой бывает очень интерсено. Люди очень активные, меня часто просят помочь с русским, что-то проверить и исправить ошибки. Я ни раз просила помочь с финским. Можно общаться с людьми из разных стран, побольше узнать об интересующей культуре. Я, например,  не знала, что у нас так много общего с поляками)) Главное- есть возможность искать людей с таким же уровнем языка, что и у вас. Вообщем сайт замечательный, сама сижу на нем много лет :)

Второй сайт, который я бы рекомендовала – коучсерфинг. https://www.couchsurfing.org.

Здесь не совсем обмен  языками.. больше показать город, провести экскурсию, предоставить аккомодейшн. Я один раз водила финна на красную площадь, и еще один раз коучсерфила с подругой в Финляндии где-то  неделю. Это была одна из моих лучших поездок!

Все в ваших руках! 




Общение, вот что помогает языку стать fluent. Ломайте свои барьеры, стирайте границы и общайтесь! 




2 комментария :

  1. Отличные советы!Взяла себе первый сайт на заметку)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, сайт отличный.. Я прям много людей оттуда уже встретила в реальной жизни в разных странах, и все знакомства были стоящими:)

    ОтветитьУдалить