Translate this blog

вторник, 26 августа 2014 г.

Почему я захотела стать стюардессой?

На самом деле у меня никогда не было мечты пойти в авиацию. Я заканчивала институт, и, несмотря на то, что в меня была работа,  я стала задумываться чем я хочу заниматься дальше.

По образованию я специалист по пиару и рекламе, мне нравилось это направление, но я чувствовала, что я нахожусь не совсем на своем месте, и хочется мне чего-то нового, необычного и другого. А чего именно- я не знала. 

Пришлось вспомнить старый добрый метод: взять листочек и ручку и записывать в столбик то, чем я люблю заниматься, в надежде, что это поможет мне определиться. 

Мой список, что я люблю делать, выглядел примерно так:

-путешествовать (пока что я побывала в 13 странах, и мне очень хочется значительно увеличить эту цифру. Мне нравится общаться с местными жителями, я считаю couchsurfing прекрасной возможностью ездить отдыхать, ведь только так можно действительно познакомиться с культурой страны. Иными словами, дай мне волю, и я бы не слезала  с чемоданов...

-говорить на иностранных языках (Я учила 2 языка, английский и финский. Английским владею на уровне advanced, финским на pre-intermediate). Не проходит и дня, чтобы я не использовала английский в своей жизни, меня абсолютно не напрягает говорить на нем целыми днями, я получаю от этого огромное удовольствие!))

-работать в большом коллективе (По мне работать  каждый раз с разным экипажем огромный плюс, каждый раз встречая новых людей ты слышишь их истории, получаешь новые эмоции и определенный опыт. Это намного интереснее, чем иметь коллектив из 15 человек, 10 из которых любят сплетничать, 2 тебя не любят, а еще один просто молчаливый))

-то чувство, когда ты в дороге. Мне всегда было не важно, путешествую я на автобусе, машине, самолете или поезде..  Во всем есть своя романтика.  Я люблю смотреть в окно, слушать музыку, думать, разговаривать с попутчиками.. Когда я в пути, я совсем другая, я открыта.

-homesick. Я люблю чувство, когда я скучаю по дому. Когда ты точно знаешь, что где-то далеко тебя кто-то ждет. И необязательно кто-то, меня всегда ждет мой город, моя комната, мои вещи... я скучаю по всему этому, но это не «грустная  тоска»

-новые эмоции. Я люблю новые эмоции. Я не могу жить в рутине, а постоянное передвижение это единственное, что мне помогает получать эмоции.

Когда я перечитала свой список , я поняла, что ответ на вопрос "чем я хочу заниматься" найден. 

Ответ на следующий вопрос я искала уже в интернете : "Как стать стюардессой?..."



5 комментариев :

  1. надо будет тоже такой список попробывать сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуйте, это действительно помогает :)

      Удалить
  2. Здравствуйте! Очень нравится читать ваш блог, много полезной информации для себя нашла! Я студентка факультета рекламы и связей с общественностью, учусь в МАИ. Уже не первый год задумываюсь над такой завораживающей профессией как стюардесса. Очень люблю летать и мечтала бы связать свою жизнь с авиацией. Если не в небе, то хотя бы работать в аэропорту. Но мой энтузиазм улетучивается, когда я вспоминаю о ВЛЭКЕ, кажется, что получить заветный допуск нереально. Прямо чувствую,что у меня что-то обнаружат. Прочитала ваш пост на эту тему и уже пригорюнила....например про зубы, у меня очень много пломб, а с одним зубом прямо вообще беда, нужна коронка, которую я ставить никак не планировала, и зрение у меня никудышное,-5...я хожу в линзах на протяжении многих лет, и это только те болячки, о которых мне известно, а сколько тех, о которых я ещё не знаю...какой уж тут ВЛЭК:(

    ОтветитьУдалить
  3. И я...почерпываю вдохновения от Вашего блога. Спасибо!;) А насчет списка: то чувство, когда каждый пункт совпадает и находит отклик в душе. А от пункта "homesick" глаза аж повлажнели...узнала свои внутренние мысли,ощущения и выводы, сделанные из собственной жизни.

    ОтветитьУдалить
  4. Автор, мы с вами так похожи. Я тоже рекламу и связи с общественностью кончаю. Но не лежит у меня к этому душа, а стать стюардессой - это как глоток свежей воды.

    ОтветитьУдалить