Translate this blog

среда, 15 октября 2014 г.

Я в Аэрофлоте!

Вчера я заключила ученический договор, и только теперь поняла, что это свершилось! С 11 ноября по 13 февраля я снова стану студентом! Только в этот раз учеба будет более увлекательной, а главное я буду учить то, что мне безумно интересно! 

Еще не до конца осознала, что первые и  сложные испытания позади, а впереди еще  исписанные тетради, бессонные ночи за зубрежкой, волнение перед экзаменами, стажерские полеты... 


Вот так сбываются мечты.. Не сдавайтесь. Достижение целей всегда стоит того, через что придется пройти.


10 комментариев :

  1. Поздравляю!Пиши обязательно что там и как))Мне очень интересно,тоже хочу стать стюардессой!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду писать про все, как проходит учеба, что изучаем.. Будет много фоток!

      Удалить
  2. Поздравляю, аэрофлот великолепная компания :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ухты,удачи тебе!)
    Компания намного лучше российских других)

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна, Аэрофлот лучшие :) Меня даже немного распирает гордость, что я буду работать именно там.. Буду держать планку, ведь впечатление пассажиров очень во многом зависит от бортпроводников. Постараюсь быть хорошей стюардессой ;)

    ОтветитьУдалить