Translate this blog

понедельник, 10 ноября 2014 г.

Как стать бортпроводником в ОАЭ?

Последнее время я очень много читаю про авиацию, авиакомпании, самолеты... рассматриваю униформу разных годов, изучаю историю компаний, и не перестаю убеждаться в том, что бортпроводник-это одна из самых красивых и ярких профессий!

У каждой авиакомпании своя история, своя жизнь..  И если в Гражданской авиации России требования к работникам,  хоть и могут немного отличаться, но, в целом,  схожи,  то в некоторых странах все по-другому.

Хочется рассказать об ОАЭ - стране с абсолютно другими обычаями, культурой, религией и жизнью. Еще до того, как я поступила в Аэрофлот, многие мне писали «Ты же хорошо знаешь язык, можешь попробовать себя в ОАЭ!»  Для себя я такой вариант не рассматривала, но природное любопытство взяло вверх, и я изучила подробнее как же стать бортпроводником одной из ведущих  авиакомпаний мира- Emirates.


Как стать бортпроводником в Emirates? 


О том какие требования к кандидатам, как и где проходят все этапы собеседования и советы тем, кто только хочет стать представителем данной профессии в городе Дубай, рассказала Аня.


(http://www.youtube.com/watch?v=YsrsJJ-R3xI)

Если кому интересно лично пообщаться с Аней, задать ей интересующие вопросы и узнать об учебе и жизни стюардессы в Дубай: 

Youtube- канал:  http://m.youtube.com/channel/UCGoyr-9jSe57Y2fyXvm9zSw 
Instagram: anya_fly
Ask.fm: http://ask.fm/flyaroundtheworld
Блог: http://toothfairyanyak.livejournal.com/2014/11/03/

Мне очень приятно, что русские девушки так достойно представляют нашу страну. Вот вам и широкая душа, и знания нескольких языков, и красота. Я надеюсь, что после просмотра этого видео у тех, кто считает, что стюардесса- не особо престижная профессия, немного поменяется мнение. В бортпроводники попадают только лучшие из лучших!

Очень сложно сравнить Emirates с любой российской авиакомпанией, но я выбрала самые яркие отличия. Кто-то найдет в них для себя плюсы, кто-то минусы.

-В Emirates нет  конкретных требований к росту. Нужно просто дотянутся до отметки в 212 см.

-Здоровье. Если в России врачебно- летная экспертная комиссия вас проверит так, как будто завтра вам лететь в космос, то в ОАЭ мед комиссия проходит немного попроще. Зато в любой момент (!) вас могут попросить сдать анализ на наркотики и алкоголь. В России нам достаточно предоставить справку о том, что на учете в диспансере мы не состоим. 

- В Дубай  вас ждут уютные апартаменты, где в комнате вы находитесь одни. В России только Аэрофлот предоставляет иногородним общежитие, где проживание по 2 или 3 человека. Тоже самое касается и командировок. В гостиницах  Emirates всегда заселяет по одному человеку в номер.

-Форму в Emirates выдают заранее, еще во время учебы. Мы же стажерские полеты летаем в своей одежде. Мне кажется это минус, я и так стажер, мне и без того хватает волнения, зачем меня выделять перед пассажирами. Уверенности мне это совсем не придаст..:(

-Эстафеты: в Emirates командировки максимум 3 дня, в Аэрофлоте 5!

- Emirates выдают чемодан! (мелочь, а приятно!) 

- Emirates вам оплачивают перелет и рабочую  визу, а раз в год бесплатный перелет домой и обратно. 

-На каждом рейсе есть бортпроводник, который говорит на языке страны, в которую совершается полет. (Эх, если бы так было у нас, я бы, наверное, часто летала в Финляндию…)

Мне кажется ,Emirates предоставляют идеальные условия для работы. А вот «идеально» у каждого свое. Для одних это красивая шапочка с вуалью, новый город, вечное лето..  а для меня это- зима.., Москва.. и Аэрофлот.


8 комментариев :

  1. Было очень интересно прочитать. Мой пассажирский опыт с Emirates был замечательным, а оказывается (спасибо статье), что и отношение к работникам у них очень хорошее. Вот что значит быть лучшем во всем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, когда внутри компании все хорошо, то это сразу видно пассажирам!

      Удалить
  2. Да,конечно у них столько бонусов)
    Но к сожалению единственный минус. То что нужно в Дубай обязательно переехать.

    ОтветитьУдалить
  3. А можно пробоваться если зрение -2.5 ? :(
    Но в линзах всегда в люди выхожу

    ОтветитьУдалить
  4. https://ekbird.wordpress.com/ - ВОТ ЕЩЕ БЛОГ ПРО ОТБОР

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за очерк. Интерессно услышать от коллег как все хорошо в emirates. Летаю в Турецкой компании. И тоже все прекрасно Allaha şukur. Хороших полетов.

    ОтветитьУдалить