Translate this blog

вторник, 6 сентября 2016 г.

Английский язык для бортпроводников

Я знаю, что этот блог помог многим и я была искренне рада передать ту информацию, которую вы, возможно, не могли нигде найти:)

Как вы знаете, я уже не летаю. У меня есть миллион причин, которые я могу озвучить почему я так быстро спустилась с небес на землю- но основная причина- это то, что у меня есть и всегда была любимая профессия- я преподаватель английского языка. И никакая другая работа мне никогда не принесет столько удовлетворения и радости. Теперь, кому-то из Вас я могу тоже помочь, но немного по-другому. 


Если вы хотите подготовиться к собеседованию в авиакомпанию, или же просто хотите выучить язык "для себя", то я с радостью вам в этом помогу.

Для тех кому хочется узнать больше информации и со мной пообщаться на эту тему: 
Меня можно найти в инстаграм: _alena_dmitriewa
Или можно писать вк: https://vk.com/britishsky






Комментариев нет :

Отправить комментарий