Translate this blog

среда, 27 августа 2014 г.

Как проходит собеседование в авиакомпанию?

После того, как вы определились с авиакомпанией узнаете когда проводится набор и проводится ли в вашем городе. Некоторые компании проводят набор часто, другие реже. Читаете требования компании на их официальном сайте, и, если вы под них подходите, записываетесь на сайте на собеседование. Я заполняла на сайте не большую анкету.

На собеседовании тоже нужно соблюдать определенные требования:



-официальный вид. Девушки обязательно в юбках до колен, белой блузке. Молодые люди соответственно в костюмах.

-волосы должны быть собраны в пучок или хвост. (Волосы до плеч могут быть распущены, по правилам, если они не касаются воротника)

-туфли.

-макияж. (ярко краситься точно не стоит, но выровнять цвет лица, и подвести  поярче глаза лишним не будет))

Естественно когда я шла на собеседование я волновалась. Еще бы, это было мое первое собеседование в жизни!!! И я безумно хотела попасть в эту компанию! Именно в ЭТУ, я буквально с ужасом думала, что не пройду сюда, придется идти в другую.. летать-то хочется.

Оказалось все не так страшно! Заходят в кабинет по одному, там сидит комиссия. В комиссии вроде бы от 3х человек. Из них один преподаватель по английскому. Относятся все по доброму, улыбаются, кивают, слушают.

Меня спрашивали сначала на английком, в основном о моей работе и применяла ли я язык в работе. До конца рассказать не успела, сказали “No questions”. Но стоит отметить, что по-английски я говорю абсолютно свободно + я занималась переводами и 4 года частно преподавала. Возможно кто говорит похуже, тех расспрашивают немного больше.

Спросить могут что угодно как на русском, так и на английском. Главное быть собой и отвечать уверенно, с улыбкой, честно.

Я заранее подготовила ответы на вопросы, которые думала могут задать:
-почему подходите именно вы?
-что вы знаете об этой профессии?
-какие плюсы и минусы профессии бортпроводник? Почему вы выбрали эту профессию?

Это те вопросы, которые спросят наиболее вероятно и на которые у вас должен быть четкий ответ. К остальным вопросам подготовиться просто невозможно, ведь беседа идет в форме диалога. Моя тема, например, плавно перешла в обсуждение пиара авиакомпаний в интернете, а я всего лишь сказала, что работала в рекламном агентстве. Где-то читала в интернете, что кого -то спрашивали как готовить Оливье..)))

В любом случае, вас не спросят то, чего вы не знаете, вас спросят про ВАШУ жизнь, про опыт учебы/ работы, про ваши качества и т.п. Я уверена, что любой человек с легкостью ответит на вопросы о собственной жизни))

Мой совет -это просто постараться быть уверенным в себе. В конце концов, это ОНИ нуждаются в вас! А вам всего лишь нужно за 5-10 минут доказать, что вы ценный кадр. Я шла с таким настроем, что иду не пробовать свои силы, а забирать свое место.

Результат первого этапа можно узнать в тот же день.
Если честно, то когда я узнала, что первый этап я прошла- я расплакалась..))

Второй этап собеседования включает в себя заполнение анкеты для службы безопасности и психологические тесты. У меня этот этап был назначен через неделю, после первого собеседования.

Анкета обычная, как и при устройстве на любую другую работу.  Опыт предыдущей работы, образование, данные близких родственников и т.д. На данном этапе так же нужно сдать копии  некоторых документов (список пришлют заранее) и фотографии на анкету 3*4, и две фотографии 10*15. Одну в профиль и одну в фас.

Я отдавала вот такие фото и на собеседовании выглядела точно так же.


Результата второго этапа я ждала 2 недели. Затем по телефону вам сообщают прошли вы или нет. При положительном ответе можно приступать к третьему заключительному этапу- прохождению ВЛЭК.

3 комментария :

  1. прекрасно выглядишь)
    интересно было читать про собеседование)

    ОтветитьУдалить
  2. Вы такая умница!!!Все очень интересно)))

    ОтветитьУдалить