Вот и прошли первые две недели обучения в АША (Авиационная Школа
Аэрофлота). Обучение у нас модульное, после каждого предмета/пройденной темы мы
сдаем зачеты и экзамены. Зачеты проходят в виде тестов, дается вопрос и
несколько вариантов ответов. За две недели мы сдали четыре зачета, три из
которых были на оценку.
Все занятия проходят в районе Шереметьево, в день у нас по
несколько пар. Занятия начинаются в 9-30, у нас есть переменки и небольшой
перерыв на обед. А вот освобождаемся мы по-разному, в зависимости от предмета и
темы. Примерно около 3-х.
Первые лекции проходили в ЦПАП (Центр Подготовки Авиационного
Персонала)
Сначала мы просто изучали
обязанности бортпроводников, специфику профессии, воздушные кодексы...
А спустя пару дней начались более интересные занятия ,
которые проходили в тренажерном комплексе
«Суша- Вода».
Здесь не только проходят лекции, но и практические занятия: отрабатываются
навыки эвакуации (из названия легко понять, что и на сушу ,и на воду.) Именно
здесь мы учимся на тренажерах.
Я бы с удовольствием фотографировала бы все и делилась этими
фотографиями с вами, но, к сожалению, фотосьемка запрещена. Поэтому выкладываю
только то, что разрешено.
Например, вот наша группа, не вся, но большая ее часть.
Такие
красивые мы ходили изучать самолет.
Учеба очень интересная, но и объем информации, которую нужно
запомнить, огромный. У меня такое
чувство, что за первые недели я узнала больше, чем за пол года узнавала в
институте. (Те, кто учились «от сессии
до сессии» поймут, учеба очень
напоминает этот период, когда в голову необходимо вбить необъятное количество
информации.) Но у нас замечательные преподаватели, которые делятся своим опытом
и историями, а рассказывают так захватывающе, что пары пролетают очень быстро. Каждый
день перед сном я перечитываю и учу пройденный материал, а с утра в
дороге его повторяю. Пока что все зачеты сдала на пятерки.
На первоначальном обучении нас обучают на Airbus A-319/320/321, Airbus A-330 и SSJ (он же Сухой Супер Джет). Получается допуск у нас будет на 5
самолетов.
За первые недели учебы мы:
-потренировались открывать двери изнутри и снаружи на разных
типах самолетов.
-побыли в кабине пилотов (естественно тренажер)
- изучили строение самолетов и расположение оборудования
Да, в группе у нас одни девочки. Всего нас 21 человек. Мы все разного возраста, у нас разные профессии, среди нас есть лингвисты, преподаватели, биологи, географы, юристы…Мы все из разных городов России.. Но у нас у всех одна цель -покорять небо...
классный пост!могу только пожелать учиться учиться учиться))
ОтветитьУдалитьЗдорово) Действительно, удачной и приятной учебы!
ОтветитьУдалитьПодскажите, есть ли ограничения по возрасту для данной профессии?
ОтветитьУдалитьЕсть:) У каждой авиакомпании свои требования. В некоторых компаниях работать можно с 18 лет, в других с 21 года. Верхней планки как таковой нет, но на первоначальное обучение берут, как правило, девушек до 28 лет.
Удалитьскажите, пожалуйста, обучение в АША платное?
ОтветитьУдалить