Translate this blog

вторник, 2 декабря 2014 г.

Продолжаем обучение в Аэрофлоте

Вот уже третья неделя обучения подходит к концу. Время летит очень стремительно, кажется, еще совсем недавно я только подписывала договор, а теперь мы изучаем уже четвертый предмет.. (о нем в следующем посте, пока могу только сказать, что это будет самый яркий и красочный пост..)

Любой предмет может быть интересным, если его интересно преподавать! Сколько раз в этом убеждаюсь! На прошлой неделе мы изучали перевозки.. 

Приходилось писать много лекций, учить конвенции и правила.. Было все равно интересно!

Из занятий я вынесла главное- всю свою жизнь багаж я сдавала не правильно! Я люблю летать, когда единственное что со мной в самолете- это обычная женская сумка, которая даже ручной кладью не считается. Поэтому в чемодане я всегда везла ноутбук, планшет, вообщем все ценное, кроме денег и украшений. Если честно, я даже замок забывала поставить..=)) Так вот, так делать не надо! 

Самый верный способ- упаковывайте чемодан в пленку. Береженого бог бережет, как говорится. У вас были случаи пропажи вещей из багажа? У меня нет, хотя один раз я «потеряла» утюжок для волос. Через год нашла, в самом дальнем кармане, который сто раз проверила..Он много раз катался со мной вместе с новым купленным… А я грешила на аэропорт Хельсинки.. теперь у меня два утюжка=)) 

И еще, вы когда-нибудь задавались вопросом, каким образом ваш чемодан попадает на борт? Куда он едет на ленте после регистрации? Оказывается, наш багаж проходит очень длинный путь, который занимает всего 7 минут! Предлагаю посмотреть мини-фильм о путешествии наших чемоданов в аэропорте Шереметьево (это видео мы тоже смотрели на занятиях)

Мне всегда казалось, что аэропорт- это целый маленький мир, и вот доказательство, что он как город, в котором кипит жизнь...

Правда у нас на учебе жизнь тоже кипит.. Не устану повторять, что на данном этапе жизни я очень счастлива. Я учу то, что мне интересно, я не устаю тратить на дорогу 5 часов в день. Каждый раз, подъезжая к аэропорту, я вижу взлетающие самолеты, вижу людей, которые едут в путешествия, слышу их разговоры.. Совсем скоро такая жизнь станет действительно моей..

Ну а пока мы только учимся. Сейчас начался предмет «Сервис», который будет длиться две недели. По окончании нас ожидает экзамен (отвечать будем по билетам, заходя в кабинет по 5 человек, все как настоящий экзамен..)

Сервису мы учимся в Мелькисарово.  Эта фотография сделана из окна аудитории. 
Становится так тепло на душе, когда я вижу эти домики… Совсем не верится, что рядом Москва, там пробки и суета, а здесь царит такая умиротворённость.. 

И еще мне очень нравится офис, где проходят наши занятия: 

Внутри очень светло и уютно. Если когда-нибудь мне придется спуститься с небес и работать в офисе, то я согласна только на такой...

Где на каждом этаже растения..

В холле большой фонтан.. 
И прямо под потолком летают самолеты…


2 комментария :

  1. Nice post!!!
    would you like to follow each other? let me know...I always follow back.
    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  2. Такой теплый пост. Ты действительно занимаешься тем, что тебе безумно нравится. А это самое здоровское, что может случиться с человеком!

    ОтветитьУдалить